Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

100

Одинокий лорд

Честно говоря, меня несколько удивила сдержанная реакция на нестандартные описания прохождений игр. Что поделаешь – всегда найдётся кто-то недовольный. Напишешь по стандартным правилам: «Учебник по физике! Слишком сухо!». Напишешь в форме рассказа: «Многа букафф! Утомляет читать!» Я всё же предпочитаю быть последовательным: коль скоро первые две части («Прохождение игры» и «Война лордов») написаны от лица советника, то и третья должна быть в том же стиле.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Посвящается Contest

«Один в поле воин, если знает, что он один»

Сергей Лукьяненко, «Ночной дозор»

«Всегда найдётся упрямец, который не поверит, что

«так сделать нельзя», и придумает, как это сделать можно.»

Сергей Лукьяненко, «Новый дозор»

Стойте, Сир, не делайте роковой ошибки! Прикажите гвардейцам опустить алебарды – я не бес, а просто советник! Почему чёрный? Ваше Величество, вряд ли возможно пробраться по каминной трубе и не стать чёрным. Как – зачем? Вы же сами, Сир, отдали строгий приказ страже: «Больше не пускать никаких советников, достаточно двоих существующих!»

А я просто обязан был попасть во дворец любым способом, так как уверен – ни один из ваших советников не сможет предложить вам того, что смогу я.

Всё дело в том, Сир, что для победы в войне не нужны ни простые воины, ни лорды. Точнее, лорд нужен – но всего один! То есть как это – невозможно? Извольте, Мой Король – я докажу вам, что нет ничего невозможного!

Миссия первая: Поместье советника

Ваше Величество, прежде всего, необходимо определить, кто из ваших бойцов станет единственным и неповторимым лордом. Впрочем, выбор не слишком велик: в моём поместье можно выбрать лишь четырёх лордов: рейнджера, послушницу, воина или разбойницу. Причём последних двух, Мой Король – только перед выполнением главного задания. На первый взгляд, Сир, у послушницы явное преимущество – она умеет себя лечить. К сожалению, на этом её полезные способности заканчиваются… В каждой последующей миссии вызов послушницы будет обходиться всё дороже, и очень скоро наступит момент, когда вам, Мой Король, просто не хватит золота для призыва лорда. Кроме того, послушницы крайне неохотно отправляются в разведку; если только не предложить им фантастическую сумму. То же самое относится к воинам – они не любят разведку и страшно дорого стоят при вызове.

Сир, альтернативы рейнджеру просто нет — по крайней мере, в первой миссии. Итак, возводим три гильдии рейнджеров и приступаем к выбору кандидата. Ваше Величество, наш рейнджер просто обязан сочетать в себе максимальную ударную силу, равную двадцати, и могучее здоровье, с показателем не ниже пятнадцати. Что, среди первой девятки – никого похожего? Ничего страшного! Ах, уже девяносто кандидатов отсеяно? Не печальтесь Сир – придёт и наш герой! О, вот кажется и он! Мой Король, вам необыкновенно повезло: это не простой рейнджер, а знаменитый Минск собственной персоной! Вероятно, он уничтожил всё зло в своём мире и решил немного поразвлечься. Скорее назначайте его лордом и вперёд, к следующему заданию.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Впрочем, нет – подождите, Мой Король! Как только я открою вам дорогу через брод, вы сможете строить гильдии разбойниц. Если есть желание, можете выбрать кандидатку из их числа; её сила должна быть не ниже 18, а здоровье – не ниже 12. Вот теперь можно переходить к следующему заданию!

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Э-э… Мой Король, если вы решили оставить на службе Минска, я просто умоляю вас – не говорите ему ничего о моём предложении с разбойницами. Сир, Минск не простит мне этого, и даже вся королевская гвардия не сумеет защитить Советника от гнева берсерка!

Миссия вторая: Двигатель торговли

Мой Король, эта миссия весьма проста, её невозможно проиграть.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Однако не спешите с её завершением, Сир! Дело в том, что на карте очень много сундуков с сокровищами. Если сделать так – с помощью флагов исследований – чтобы ваш лорд собрал их все, очень может быть, что он покинет миссию с полным комплектом защитных амулетов и экспертным оружием.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Неплохо для второй миссии!

Миссия третья: Великие башни

Ваше Величество, первым делом возводите Зал Лордов, рядом с замком. Нам также понадобится рынок – ради прибыли и зелий, - и многочисленные башни. Первые из охранных башен стоит построить поближе к замку, они защитят вас, пока Минск будет занят разведкой. Впоследствии необходимо возвести цепочку хотя бы из трёх башен поперёк середины северного края карты, это предотвратит атаки волков.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Защитим башню!

В общем, Сир, ничего сложного в этой миссии нет, ваш лорд справится с ней играючи.

Миссия четвёртая: Баронский счет

Мой Король, главная задача в начале этой кампании – прекратить атаки врагов на ваш замок. Зал Лордов возводим максимально южнее от замка – в поле зрения вызванного Минска окажется портал Ада и рейнджер немедленно атакует его. Затем строим рынок и защищаем территорию охранными башнями, а Минск тем временем обследует окрестности, разрушая порталы Ада и логова волков. Совсем не лишним, Сир, будет возвести гильдию послушниц и приобрести заклинание «Лечение». Теперь уничтожаем башни вокруг замка барона, желательно – по одной. Чтобы Минск не направился к очередной башне по прямой, мимо ворот чужого замка – в этом случае он тотчас же подвергнется нападению бесов – применяем следующий способ. У северного края карты ставится флаг исследования; как только направившийся к нему рейнджер минует замок, снимаем его и на паузе выставляем новый. После чего можно устанавливать флаги атаки на башни, находящиеся с обратной стороны замка Ди Лата.

Разрушение замка было бы простой задачей, если бы не беспрерывный поток бесов, выскакивающий из его ворот.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Мало того, что они наносят повреждения Минску – у него просто не остаётся времени для стрельбы по замку, да и большой рост уровней нам пока ни к чему. Это затруднение решается довольно просто, Сир – постройте за спиной у рейнджера две-три охранные башни: своим огнём они не будут доставать до замка, но бесов – уничтожат. Мой Король, если вы всё же взяли разбойницу, ей будет ещё сложнее разрушить замок, ведь у неё нет дистанционной атаки. Но под защитой башен – справится и она.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Миссия пройдена, Мой Король!

Миссия пятая: Тень прошлого

Ваше Величество, хочу сразу предупредить вас о том, чего ни в коем случае нельзя делать в этой миссии – улучшать кузницу до второго уровня. Едва вы сделаете это, Мой Король, как к вам присоединятся гномы – и чистота эксперимента будет нарушена. Ничего страшного, Сир – Минск обойдётся имеющимся у него оружием. Тем более, что в ходе своих поисков он уже обследовал немало сундуков и наверняка отыскал что-то мощное. Развитие королевства можно начать как с гильдии магов, так и с зала лордов; в любом случае строительство должно быть направлено в сторону юго-западного угла карты, что убережёт строения от магических атак. Там же – в юго-западном углу, на берегу озера - стоит возвести и остальные важные строения.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Подальше от замка!

Сир, вам придётся защищать замок обычными башнями… Они могут справиться с любым противником, кроме волколаков и элементалей. Поэтому первая задача Минска – отыскать в юго-восточном углу карты дом отшельника и разделаться с ним и его обитателями. Затем наступает очередь пирамид минотавров и тронов элементалей - атаковать башню Андревуса можно только после их уничтожения. Разумеется, необходимо создать запас золота и приготовить заклинание «Лечение», оно наверняка понадобится.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Беги, Минск, беги!

Разбойнице в этой миссии будет непросто: без вашей поддержки, Сир, она ничего не сможет сделать ни с волколаками, ни с элементалями. Да и охранные башни Андревуса ей не по зубам. В таком случае, Сир, полностью очистите карту от волчьих логов и тронов элементов, отстройте торговые посты и накапливайте золото. С магическими башнями справится заклинание «Молния», всё остальное сделает разбойница при помощи заклинания «Лечение».

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Мой Король, не забудьте закупить у своих волшебников магическое оружие.

Миссия шестая: Большая проблема

Увы, Сир – в этой миссии сразу два «нельзя»: нельзя улучшать рынок до второго уровня, чтобы к нам не присоединились эльфийки; и нельзя обследовать северо-западный угол карты – дабы избежать атак вампиров и присоединения мастеров меча. Всё остальное – можно. Очищаем окрестности замка от чумных кладбищ и берлог, возводим торговые посты и магическую лавку. Мой Король, будет лучше, если вы построите рынок у южного края карты, предварительно зачистив его. Это позволит сократить время доставки золота караванами, убережёт их от атак нежити и спасёт сам рынок от разрушения. Оптимальный вариант – разместить все важные строения (кроме зала лордов) у южного края карты: атаки нежити направлены на замок, а его не так просто разрушить. Особенно, если он окружён башнями.

Ключевая задача данной миссии – накопить такое количество золота, чтобы его хватило для лечения Минска во время сражения с Грендаром. Весьма полезно встретить эту бестолковую гору мышц подальше от замка, тогда под ногами у вашего лорда, Сир, не будут мешаться крысы и скелеты, что позволит вести честный бой, один на один.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Впрочем, можно поступить и наоборот, Мой Король – приманить огра поближе к входу в замок, посильную помощь в этом случае окажут ваши гвардейцы.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Никто не смеет спать у замка!

Миссия седьмая: Смертельные слабости королей

Ваше Величество – беда! Минск отказывается выходить на бой в этой миссии! Вернее, он сам - не против; против – его хомяк, Бу. Видите ли, Сир, Бу не хочет сражаться с дальними родственниками - крысами, а Минск уважает желание своего напарника.

В общем-то, Мой Король, я поторопился и зря поднял панику; большой беды нет. Как справедливо говорили вам предыдущие советники, в этой миссии можно обойтись без лордов; пусть герои отдохнут. Главное – защитите от первых атак хотя бы один крестьянский домик, в идеале – вместе с рынком. Затем ускоряйте время, накапливайте золото и развивайте королевство.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Здесь лорды ни к чему.

Дело в том, что Крысиный Король очень слаб в тактике ведения осады: вместо того, чтобы атаковать строение до его полного разрушения, он наносит несколько ударов и переходит к следующей цели. Ему не под силу разрушить даже простую охранную башню, что уж говорить про башни гномов… Рано или поздно огонь башен и алебарды стражников сделают своё дело, Сир – миссия будет пройдена.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Совсем ни к чему!

По секрету, Мой Король – разбойница также отказалась выходить на бой сослалась на усталость. Но мы-то с вами, Сир, знаем, в чём дело: мало кто из женщин не боится мышей и крыс!

Миссия восьмая: Королевский подвиг

Мой Король, сражение с драконом – это только половина проблемы. Главная проблема этой миссии: непрерывные атаки змей. Для Минска они не представляют опасности – почти. А вот строения разрушают очень быстро. Поэтому зал лордов строим на юг от замка, ещё дальше на юг – рынок. Тотчас же – торговый пост и две охранные башни рядом с ним. Будет очень здорово, мой король, если рейнджер сумеет разрушить логово змей, расположенное посередине южного края карты, и ещё одно, слева от торгового поста. Первая часть задания выполнена. Теперь необходимо как можно быстрей выявить и разрушить оставшиеся змеиные логова, параллельно делая всё, чтобы начать строительство гномьих башен. Дело в том, что Рафнир моментально разрушит любую охранную или магическую башню, рядом с замком имеет смысл возводить только гномьи.

Зачистив всю карту от враждебных построек, можно какое-то время не нападать на дракона, с целью накопить побольше золота. Затем окружаем пещеру дракона магическими башнями и уничтожаем её; желательно – в тот момент, когда дракон будет находиться над замком.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Ослеп он, что ли - не видит башен.

Впрочем, если Рафнир в этот момент находится в пещере – ничего страшного, лишь бы хватило золота для лечения Минска и Бу.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Не трогай моё жилище!

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Я же предупреждала - не трогай.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Врёшь, не уйдёшь!

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

«Старый болван! Да у тебя слева на груди дырка, голое тело торчит, как улитка из раковины!»

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Задание выполнено, Мой Король!

Миссия девятая: Жизнь и Смерть

Ваше Величество, противники настолько сильны и многочисленны, что промедление в этой миссии – смерти подобно. Начинаем развивать королевство в направлении юго-западного угла карты. Рынок, как и в предыдущей миссии, должен быть расположен подальше от замка и поближе к торговому посту. В первую очередь Минск обязан разрушить берлогу охотника, затем – дом отшельника. Скорее всего, в этот момент на замок нападут драконы и элементали, но они менее опасны, чем оборотни.

Следующим этапом лорд разыскивает и уничтожает пещеру дракона, расположенную на правом берегу реки у северного края карты. Тем временем мы улучшаем замок до второго уровня и возводим вдоль его восточной стены четыре гномьих башни, что поможет отбивать атаки огненных элементалей. Ещё две гномьих башни необходимо поставить чуть выше торгового поста, у брода через реку. Мой Король, задание наполовину выполнено!

Минск зачищает карту от оставшихся вражеских гнёзд, докупает недостающее вооружение и снаряжение. Возводим храм Крипты или Агрелы (Сир, первый, на мой взгляд – предпочтительнее) и отбиваем ещё немного атак.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Увы, Мой Король, в этой миссии никуда не деться от двух добровольных помощниц! Но вы же не станете посвящать их в лорды, верно?

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Спасибо, девицы, но мы уж лучше сами.

Между прочим, Сир – именно в этой мисси Сафана начнёт проявлять вредные черты женского характера. Она, видите ли, не рейнджер, и ей нужно побольше золота на флаги разведки. А где же взять золото, когда его едва хватает на самое необходимое? И времени терять нельзя, Сир – не то появятся оборотни всех видов, полетят драконы… В общем, проиграем войну, Мой Король. Что делать? Да просто не вызывать лорда, по крайней мере – сразу. Нужно постараться открыть берлогу охотника и дом отшельника с помощью зданий, а затем поставить рядом охранные башни. Затем строим в юго-западном углу карты рынок и все важные строения. Вот теперь можно вызывать разбойницу – она справится, Сир!

Миссия десятая: Золото Импра

Сир, один из моих предшественников заявил, что в этой миссии «лордам совершенно нечего делать». Это простым бойцам здесь нечего делать, лорд справится в два раза быстрее! Первая вражеская гильдия находится на севере от вашего замка, её даже не нужно искать. Немедленно возводим рядом с ней охранную башню! И лишь затем строим рынок и зал лордов. Золота, полученного за разрушение гильдии, вполне хватит для выполнения остальных заданий. Второй вражеский оплот расположен почти в северо-восточном углу карты; если предложить за флаг исследования 500-600 монет, Минск немедленно отправится в путь. Лорд успеет не только разрушить гильдию (едва она появится в поле зрения – ставьте на неё флаг атаки и снимайте флаг исследования, Сир), но и сопроводит караван купца Эрика.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Ещё одно разбойничье гнездо находится примерно посередине между южным торговым постом и постом Эрика. Как только наберёте 30.000 золота, Сир, отправляйте лорда на другой берег реки: там, у южного края карты расположена последняя гильдия разбойниц. Их атаманша опоздает со своим решением присоединиться к вам, Сир: Минск уже справился с заданием без её помощи.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Опоздала, подруга - Минск справился сам.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Зачем нужна Сафане помощь какой-то слабой атаманши?

Миссия одиннадцатая: Хлопоты посмертия

Опять «нельзя», Мой Король! Видно, Минск стал настолько популярен, что от разбойниц, желающих вступить под ваши знамёна, просто отбоя нет. В этой миссии нельзя исследовать территорию, расположенную левее северо-восточной дороги, иначе к нам действительно присоединяться разбойницы. Зачем нам лишняя проблема, Сир?

К счастью, главный враг не нападает сам, а лишь посылает в бой своих вассалов. Отстраиваем рынок, улучшаем замок и окружаем все постройки башнями гномов. Задача Минска – найти и уничтожить все кладбища и пирамиды минотавров.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Подходи по одному!

Как только это будет сделано, миссию можно считать наполовину выполненной. Защищаем охранными башнями все торговые посты и караванные тропы от случайных атак нежити и накапливаем золото. Отстраиваем храмы – здесь возможны варианты. Сир, если вы непременно желаете честного боя лицом к лицу, возводите храм Агрелы и приобретайте заклинание «Возрождение».

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

С чего ты решил, что мы побежим?

Дело в том, что лич использует подлую парализующую атаку, и вам почти наверняка придётся оживлять лорда. Вообще-то, Мой Король, против таких врагов все средства хороши: возведите храм Хелии и бейте по личу «Ударом Солнца». Как в первом, так и во втором случае очень полезно перед началом атаки построить на территории лича магическую башню и с помощью «Шторма молний» уничтожить зеркала тьмы – враг лишится поддержки. Вот и всё, задание выполнено!

Миссия двенадцатая: Вечная любовь

Сир, плохие новости – ни одному из ваших предшественников не удалось полностью очистить от врагов эту карту; настолько мы ограничены во времени и средствах. У северо-восточного угла замка возводим три охранные башни, рядом с ними – зал лордов. Продолжаем возводить второстепенные строения в восточном направлении, пока не откроется торговый пост. Очень хорошо, если к этому моменту построен рынок. Необходимо накопить две-три тысячи золота, чтобы отправить Минска в разведку к «невесте короля». Важно не упустить момент начала монолога – тотчас же убираем флаг разведки, и Минск оправляется строго на юг, где заранее был поставлен второй флаг. Если он был поставлен правильно, то у южного края карты откроется пещера огров; ставим на него флаг атаки, и большая проблема разрешена.

Зачищаем ближайшее к замку святое место, уничтожаем окрестные склепы и возводим ещё один торговый пост – на севере. Вокруг замка полезно построить три-четыре гномьих башни и приобрести заклинание «Наговор камня». Дальнейший план боевых действий, Мой Король, зависит от вас. Если хотите – обрушьте на врага град заклинаний. Или дождитесь, пока он пожалует к замку и нападёт на гномью башню.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

В этот момент – не раньше! – на него следует поставить флаг атаки. Король-скелет настолько сосредоточится на разрушении ремонтируемой башни, что совершенно не будет обращать внимания на стрелы, посылаемые в него Минском.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Что раньше - ядро или нож?

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Нож оказался быстрее.

Миссия тринадцатая: Кровные обиды

Да, Мой Король, у нас проблема – золота едва хватает на вызов героя…. Возводим зал лордов вплотную к замку – так Минск будет оборонять и замок, и своё жилище. С южной стороны отстраиваем рынок, защищаем его парой башен и ждём. Очень сильно будут досаждать змеи, к счастью, летящие с одного направления; против них поможет Скипетр Сидриана. Как только удастся получить гномьи башни, защищаем ими северо-восточный торговый пост, тем самым перекрывая путь змеям. Накопив немного золота, отправляем Минска в разведку на запад, и снимаем флаг исследования, едва появится Ван Хевесинг. Минск сопроводит его до границы владений, попутно открывая кладбища, которые и разрушит на обратном пути.

Теперь можно приступать к главной задаче – уничтожению вампирских замков. Сир, если вы непременно хотите стереть с лица земли все вампирские склепы и замки, приготовьтесь неоднократно воскрешать вашего лорда. Я не шучу – рейнджер справится с двумя-тремя вампирами, но уже четверо – не оставят ему ни единого шанса, такие случаи бывали. Даже если разрушить все склепы, окружающие замок нежити, появляющиеся из него новые и новые вампиры просто не дадут Минску уничтожить своё жилище. Выходов два: гномьи башни и «Наговор камня» или магическая башня и «Шторм молний». И то, и другое требует большого количества золота, но куда нам спешить, Мой Король? Главу вампиров можно упокоить магией, но лучше предоставить его развоплощение Минску – в качестве компенсации за труды.

Ваше Величество, вы будете удивлены, но разбойница справляется с вампирами эффективнее Минска! Она очень быстро наносит удары, да ещё парализует врага спец атакой. Однако при разрушении замков ей стоит помочь молнией – уж очень много вампиров приходит на их защиту. Миссия пройдена, Мой Король!

Миссия четырнадцатая: Претенденты на престол

Мой Король, я должен признать, что мои предшественники не совсем безнадёжны; ведь они совершенно верно указали вам тактику выполнения этой миссии. Однако, некоторые особенности её прохождения одиноким лордом всё же имеются. Начать с того, что эльфийки отличаются то ли повышенной трусливостью, то ли коварством: получив повреждения, спасаются бегством. Преследующий их боец неожиданно оказывается под огнём магических башен, парализуется и уничтожается. Поэтому эльфийские башни, как и бунгало, лучше разрушить с помощью атакующей магии – воинственные дамы просто не позволят сделать этого вашему лорду. Точно так же, с помощью магии, уничтожается храм Дауроса;

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Через секунду паладинам станет негде жить.

Карта зачищается от всех кладбищ и берлог: чтобы не отвлекать лорда от главной задачи: повышению уровней мастерства. Сир, мы вступаем на тонкий лёд: герой малого уровня не сумеет набрать достаточно опыта, чтобы выиграть финальное сражение, а для вызова высокоуровневого героя просто не хватит золота в начале следующей миссии.

Ваше Величество, не печальтесь, я всё рассчитал! Минск обязан достичь 75-77 уровня, не больше, и не меньше. Призыв лорда 78 уровня в следующей миссии превратится в очень серьёзную проблему и сведёт на нет её благополучный исход. Впрочем, я тороплю события.

Тренировку стоит проводить на замке эльфиек – в случае его чересчур быстрого уничтожения не будет неприятных последствий.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Главное - стражу отвлечь, чтобы ломать не мешали.

Не нужный больше замок достаточно легко разрушается «Штормом молний».

Что касается Сафаны, Мой Король, то она может завершить задание, набрав 90 уровней опыта; меньше – не стоит. Добро пожаловать в следующую миссию, Сир!

Миссия пятнадцатая: Советник демона

Сир, для победы в этой миссии нам нужно золото, много золота! Первым делом возводим зал лордов, южнее левого нижнего угла замка. Если зал лордов расположен правильно, в поле зрения появится пещера огров, на которую тут же ставим флаг атаки, и вызываем Минска.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Всё — золота больше нет. Едва первая пещера будет разрушена, как появятся ещё две — на них также ставим флаги атаки с тремя сотнями золота. После уничтожения огров в казну поступит 5000 монет — улучшаем замок до второго уровня и возводим кузницу — там, где раньше жили огры.

Мой Король, пришло время отправить лорда в разведку; открыть юго-восточный угол карты. Поставьте там флаг исследования и понемногу добавляйте на него золото: до тех пор, пока Минск не заинтересуется. Очень важно найти и уничтожить дома отшельников: в этом углу их четыре, Сир.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Только оборотней здесь не хватало!

Пока Минск и Бу занимаются разрушением первого дома, отдаём приказ крестьянам — в самом углу начать постройку рынка. Почему в углу? Очень просто, Ваше Величество: рынок, построенный рядом с замком, будет непременно разрушен бесами, а идущие к нему караваны — перехватят крысы.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

К рынку идут и идут караваны.

При отдалённом расположении рынок в безопасности, караваны — тоже; да ещё и участок карты открывается. Кстати, Сир: кузницу тоже можно возвести именно здесь. В этот угол переносим башню магов, магическую лавку, гильдии гномов и послушниц. Не забудьте возвести хотя бы одну охранную башню, чтобы сборщику налогов было куда относить золото.

Следующий этап, Мой Король — разведка северо-восточного угла карты. Но лорд должен отправится к нему непременно из своего зала; в этом случае он найдёт территорию торгового поста, выше него - откроет пещеру драконов, а выше пещеры — территорию ещё одного торгового поста. Немедленно снимайте флаг исследования, Сир — Минск обязан разрушить пещеру драконов; после чего в казну поступит ещё пять тысяч золота.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Скорее возводите торговые посты, Мой Король: благодаря расположению рынка идущие с них караваны окажутся вне атак крыс. Тем временем рейнджер со своим другом уничтожат драконов, атакующих замок, а Скипетр Сидриана поможет справиться с бесятами и бесами. Получилось? Отлично! Отправляем лорда в северо-западный угол; он должен найти и уничтожить пять порталов Ада, иначе нас просто затопит волна бесов. Затем возводим башни гномов, но не как попало, а блокируя ими многочисленные крысиные норы, и отстраиваем ближайший к замку торговый пост: его территория была доступна нам с самого начала, но не была защищена.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Защита от... крыс!

Осталось найти последний, четвёртый торговый пост, расположенный с другой стороны горы, у которой была пещера драконов. Сир, возведите магическую башню у южной оконечности горы — откроется чумное кладбище и неактивный торговый пост. Прикажите крестьянам возвести рядом с ним охранную башню, и пост перейдёт под ваше начало.

Мой Король, предстоит ещё одно, самое рискованное дело: найти и разрушить северные порталы Ада. Проблема в том, что Минск во время поиска может столкнуться с Демоном-советником, а эта встреча не сулит ему ничего хорошего: подлый демон не желает вести честный бой, практически непрерывно парализуя своих противников. Можно попытаться открыть карту с помощью цепочки магических башен, но эта цепочка способна привести босса прямо к вашему замку; а ему там совсем не место, Сир! Поэтому лучше рискнуть и отправить на поиски лорда. Если всё пройдёт как надо, останется не открытым крохотный кусочек карты посередине её северного края. С помощью «Наговора камня» постройте там охранную башню, и Демон-советник немедленно даст о себе знать.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Всё, Мой Король; Минск и Бу свою задачу выполнили. По крайней мере, в этой миссии. Начинаем копить золото и бить демона заклинанием «Удар Солнца»: вы ведь построили храм Хелии, Сир? Почему заклинанием? Раз уж демон не желает вести честный бой, мы просто обязаны поступить с ним соответствующим образом, Ваше Величество!

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

С таким врагом все средства хороши.

Не подставлять же под удар Минска — вряд ли нас поймёт Бу. Впрочем, когда у босса почти не останется жизни, можно позволить нашим героям развлечься: мне кажется, Сир, они заслужили это право!

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Что касается разбойницы, Сир, то она причинила много хлопот – слыханное ли дело, чтобы в разведку отправлялись лишь за 1600 монет!

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Сколько тебе надо заплатить, чтобы вмиг отправилась в разведку?

Хоть и не без труда, но мы всё же справились с вражеским советником, Сир, а вашим лордам предстоит последняя битва.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Перед последней битвой.

Финальная миссия: БАРОН ЛОГИКИ

Ваше Величество, мы начинаем подготовку к последнему бою… Прежде всего – несколько советов и немного полезной информации. Сир, Барлог атакует вас после того, как магические артефакты зарядятся два раза. Поэтому сразу же после начала миссии активируйте державу Сидриана – корона Ардании нам пока не доступна. Барона Логики ни в коем случае нельзя выпускать из вида после первого его появления, в противном случае он успеет призвать на помощь элементалей, и миссия будет проиграна. Демон обязательно поспешит на встречу Духу Королей, где бы тот ни появился; но их поединок будет продолжаться лишь до момента достижения индикатором заряда Короны Ардании середины пути; после чего Дух Королей исчезнет, а Барлог отправится по своим делам. Развитием королевства необходимо управлять, максимально замедлив время, иначе, Сир, вы просто не успеете отдавать все нужные приказы. Ещё одно, Мой Король – в том случае, когда вы отдаёте приказ на строительство или улучшение многих зданий, ваши крестьяне будут выполнять приказы именно в том порядке, в каком вы их отдавали. И последнее – ни в коем случае, Сир, не производите на рынке и в магической лавке никаких зелий – иначе лорд в решающий момент запросто отправится за покупками, не взирая на врагов, разрушающих королевство. Но если на рынке нет зелий - значит, герою и идти туда незачем.

Итак, Сир, приступим! Останавливаем время, активируем державу Сидриана и отдаём приказ на улучшение замка. Затем запускаем время и приказываем возводить зал лордов, в направлении юго-восточного угла карты. (Если всё правильно, в поле зрения появится древний склеп).

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

В том же направлении возводим гильдию магов, у перекрёстка трёх дорог – таверну и торговый пост на открывшемся месте. В этот момент Сир, откуда-то выскочит паникующий маг – немедленно остановите время, чтобы он своими воплями не украл драгоценные мгновения. Далее – строим по одной охранной башне у древнего кладбища и портала Ада; они расположены сверху и снизу от вашего замка.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Два месяца зомби крушили зал лордов, но не смогли развалить.

Теперь необходимо обнаружить два склепа, находящихся у восточной границы королевства. На его краю стоят три ёлки; левее северной строим гильдию рейнджеров, появится первый склеп; левее южной – таверну, она проявит второй склеп. Отдаём приказ: возвести у каждого склепа по охранной башне. Если склепы не открылись – возвращаем время назад и повторяем попытку.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Правее таверны на перекрёстке отстраиваем ещё одну гильдию рейнджеров – откроется второй древний склеп (ставим на него флаг атаки в 300 монет) и святая земля.

Поступило сообщение о готовности гильдии магов? Немедленно возводим у первого обнаруженного склепа магическую башню, вдоль южной дороги у склона вулкана возводим магическую лавку, ещё дальше вдоль дороги – также магическую башню; она должна открыть третий древний склеп.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Готов зал лордов? Останавливаем время и вызываем Минска, сразу же атакующего древний склеп. К этому моменту завершается реконструкция дворца: время – стоп, улучшить замок до третьего и кузницу до второго уровня. Возведённые магические башни приступают к разрушению древних склепов, почти зарядилась корона Ардании, а я, Сир, объявляю вам о решении конклава жрецов.

Зарядилась корона Ардании? Вызывайте Духа Королей, Ваше Величество, но не где угодно, а у западного края карты, почти посередине между вулканом и юго-западным углом. Если дух не открыл древнее кладбище – возвращайте время назад и повторяйте попытку.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Как только кладбище будет открыто, ставьте на него флаг атаки с пятьюстами монетами (очень желательно, чтобы Минск в это время ещё не закончил разрушать склеп). Рейнджер ринется к кладбищу и по пути откроет ещё одно, а также – территорию второго торгового поста.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Южнее торгового поста, Сир, стройте гильдию гномов и вторую гильдию послушниц: откроется ещё одно кладбище. Магическую башню к нему! Или флаг атаки, если Минск уже справился с другими.

Мой Король, осталось обнаружить и уничтожить последнее кладбище, оно находится у дороги, чуть выше середины южного края карты. Таким образом, Сир, мы уничтожили все рассадники нежити в южной половине карты: первый этап финальной битвы закончен.

Всё, Мой Король – ожидаем появления Барлога. А уж он не заставит себя ждать! Корона ещё не успела зарядиться, а демон уже напал на нас… Успокойтесь, Сир – пусть себе крушит кузницу, гильдии воинов и разбойниц: не страшно. Корона как раз успеет зарядиться за это время! Теперь вызываем Духа Королей, но с таким расчётом, чтобы их встреча произошла возле рынка, и рынок был уничтожен.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Рынок рухнул? Да нам того и надо!

Нет, Сир, я не сошёл с ума – подождите звать стражу! Мы тотчас же выстроим новый рынок и улучшим его до третьего уровня: у южного края карты, там, где ни его, ни караваны никто не будет атаковать. У вас же ещё остаётся почти 20.000 золота, зачем волноваться зря? Кстати, можно поставить флаг атаки на Барлога, а то Минск и Бу начали скучать без дела.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Go for the eyes, Boo, GO FOR THE EYES! RAAAAAAAAAAAURGH!!!

Дух Королей исчез, но Минск с товарищем уже крепко зацепил Барлога, теперь тот никуда не денется. Сир, внимательно следите за здоровьем ваших подопечных и вовремя лечите их: нельзя допустить, чтобы лорд обратился в паническое бегство. Задача минимум – продержаться до момента зарядки короны. Теперь, Мой Король, с помощью духа оттягиваем Барлога туда, где он вам не будет мешать: подальше от караванных троп, строений и путей передвижения сборщиков налогов.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Опасное это дело – биться с Барлогом в окружении крысиных нор.

Обязательное условие – чтобы неподалёку была таверна. Если её нет – нужно построить. После очередного исчезновения духа рейнджер должен продержаться до следующей зарядки короны – и второй этап будет завершён.

Мой Король, начинаем третий этап, самый длинный. Корона зарядилась, Сир? Ставьте метку во времени – если что-то пойдёт не так, вы сможете вернуться к ней. Теперь внимательно наблюдаем за состоянием здоровья Минска: Барлог должен довести его до панического состояния. Минск бросился бежать к таверне? Отлично, Ваше Величество! Подождите немного и вызывайте Духа Королей.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Пока Барлог будет сражаться с ним, лорд успеет восстановить здоровье и вновь присоединится к бою, а вы, Сир, сэкономите немного золота.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

В сущности, рейнджер способен спрятаться и в своей гильдии, но здоровье быстрее всего восстанавливается в таверне, плюс какое-то время на героя действует эффект повышенной регенерации.

Чуть не забыл, Мой Король – замок! Скорее поставьте слева от входа гномью башню! Куда ставить ещё? Да никуда, Сир! Единственная башня защитит входящих и выходящих сборщиков налогов, а с врагами, находящимися вне её поражения справятся ваши гвардейцы. Действительно, Сир – им же практически нечего охранять, кроме вашего замка!

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Если хотите, можете прикрыть гномьими башнями рынок и торговый пост; но эта задача по силам и обычным, охранным.

Так, а как дела у Минска и Бу? Да всё нормально: Дух исчез, но они прекрасно справляются! Золота, необходимого для их лечения, вполне хватает до следующего вызова духа, даже остаётся небольшой запас. Ещё бы, Сир – торговые посты, рынок и магическая лавка работают без перерыва!

Зарядилась корона? Метку во времени, Мой Король, и ждите, пока Минск побежит в таверну, после чего вызывайте Духа Королей. Если всё пойдёт как надо, Сир, через семьдесят или восемьдесят дней вы убедитесь, что даже одинокий герой способен спасти королевство!

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Последний выстрел Минска.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Падай, тварь, падай!

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Или - героиня. Мой Король, разбойница справится с Барлогом почти за тот же срок, что и рейнджер; но чтобы эффективно управлять ей, необходимо помнить несколько тонкостей. Ваше Величество, атака у Сафаны чуть больше, чем у Минска; зато она менее вынослива и легко поддаётся панике. Поэтому старайтесь делать так, чтобы её главная битва происходила подальше от таверны: вы успеете вылечить испуганную разбойницу прежде, чем она приведёт Барлога к важным постройкам. Сир, может случиться, что после исчезновения духа королей разбойница не успеет нанести Барлогу удар и тем самым обратить на себя его внимание. Увы, Сафана ни за что не сможет догнать убегающего Барона Логики… Поэтому, Сир, как только заметите, что дух королей вот-вот исчезнет, немедленно ставьте метку во времени – в случае бегства Барлога вы сможете вернуть время назад и избежать нашествия элементалей. Ещё одной неприятной особенностью разбойницы, Мой Король, является её повышенный интерес к застольям: выйдя из таверны полностью здоровой, она может тут же зайти в неё снова. Что, Сир? Вот и я думаю – зачем? Наверное, пытается успокоиться – при помощи пива. В остальном же этот бой происходит так же, как и при участии рейнджера.

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Промахнулся?

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Ну и зря!

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

Что вы говорите, Мой Король? Рассмотреть героев поближе? Нет ничего проще! Пожалуйста, Сир – вот они!

Одинокий лорд
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Одинокий лордОдинокий лорд

100
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Одинокий лорд»

    Загружается
Чат