Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

72

Ember - прохождение, Глава 6

Ember - прохождение, Глава 6
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 6Ember - прохождение, Глава 6

Предыдущие главы прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта игрового мира, которую мы используем для быстрого перемещения, будет пополняться по мере прохождения игры.

Ember - прохождение, Глава 6
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 6Ember - прохождение, Глава 6

1 – Сияние. 2 – Темнолесье. 3 – зарытые курганы. 4 – Библиотека Гоблинов. 5 – Угодья. 6 – Светлоград. 7 – Трясина Душ. 8 – Предел. 9 – Пастушьи равнины.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Ember - прохождение, Глава 6
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 6Ember - прохождение, Глава 6

СИЯНИЕ

1 – переход в Темнолесье. 2 – Раэль. 3 – торговец Гроус. 4 – Сирма. 5 – перегонный куб. 6 – дом Корры. 7 – дом Аластора. 8 – дом молчаливого монаха. 9 – сундук. 10 – дом Исадора. 11 – южное святилище. 12 – дом Оливера. 13 – северное святилище. 14 – катакомбы Сияния

.

Переместившись в Сияние, сообщите Сирме, что вам удалось отыскать свое сердце (+26600 ехр). Сирма предложит вам поместить сердце на алтарь северного святилища, а об остальном позаботятся монахи. Когда вы сделаете это, вам покажут сцену проведения ритуала обретения светоносным целостности. После этого Сирма скажет, что предстоит открыть портал в царство Богини. Для этого потребуется совершить своего рода паломничество. Сирма предложит вам поговорить с Джулиасом, который посвятит вас в детали.

Разыскав библиотекаря Джулиуса, вы узнаете, что древние светоносные построили по святилищу в каждом из четырех мест силы по всему Домусу. Если вы посетите эти святилища, их энергия сойдется в точке фокусировки в Сиянии, что позволит открыть портал. Точное местоположение святилищ никому не известно и, где бы они не были, они, вероятно, уже развалились. Так что вам придется не только найти их, но и восстановить. Эмберы, вероятно, и есть ключ: каждая святыня соответствует определенному виду эмбера. Скорее всего, как только вы найдете святилище, то на месте узнаете больше того, что Джулиус почерпнул из книг (+9100 ехр).

Джулиус добавит, что, судя по картам и записям, искать святилища стоит в Великанских утесах, Пастушьих равнинах, Эмберных шахтах и, как ни странно, в Сиянии. Великанскими утесы называют не из-за размера скал, а потому, что там живут великаны. Это их последнее пристанище на Домусе. Скалы изолированы и предельно труднодоступны. Единственный путь туда на лодке. Вам необходимо отыскать небольшой причал к северу от Светлограда. Что же касается Пастушьих равнин, то некогда они были Южным лесом, находящимся во владении и под защитой пастухов. Но лес сгорел дотла в результате чудовищного пожара в конце Войны Великанов. Пастухи все еще живут в тех землях, помогая другим выжившим созданиям. Эмберные шахты находятся в горах к северу от Светлограда. Это одни из немногих прибыльных шахт по добыче эмберов, которые сохранились до наших дней. Гномам отдали их по договору, который прекратил Войну Пламени. Ходят слухи о волнениях в шахтах.

Загляните в дом Исадора и скажите ему, что собираетесь восстановить силу святилища в Сиянии. Исадор ответит, что будет лучше, если вы восстановите силу этого святилища последним. Ему неведомо, что произойдет в Сиянии, когда через эту святыню хлынет энергия тысячелетней мощности. Поэтому вам следует прийти к Исадору, когда будут восстановлены три других святилища.

ТАИНСТВЕННАЯ БОГИНЯ ЭМБЕРОВ
Поиски святилищ лучше начать с завершения незаконченного квеста (см. ниже Незаконченные квесты), поскольку он приведет вас на Пастушьи равнины, где вы повстречаете пастуха Ульмара (см. ниже 11.2. Пастух с озера Глен). Получив от него табличку, открывающую Заповедник, входите в него (+9800 ехр) и приступайте к поиску Амулета единорога (см. ниже 11.4. Амулет единорога). После того, как святилище в Заповеднике будет восстановлено, перемещайтесь в Светлоград, откуда нам предстоит отправиться в Эмберные шахты.






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

8.6. Ради любви к Елене (окончание). После того, как вы найдете сердце и проведете ритуал обретения целостности, отправляйтесь в Светлоград, зайдите в дом Горацио и поговорите с ним (+390 ехр). На этот раз Горацио будет рад видеть вас, и он предложит вам подняться наверх, чтобы повидаться с его дочерью Еленой.

Поднявшись на второй этаж дома, поговорите с Еленой. Выяснится, что ее сердце уже занято. Она влюблена в замечательного фермера, но отец не одобряет ее выбор только потому, что ее избранник не благородного происхождения. Он даже послал ее возлюбленного на задание, чтобы тот заслужил его благосклонность. И хотя фермеру дали идиотское поручение, Елена знает, что он ни за что не отступится, пока не докажет ее отцу, что достоин ее. Елена попросит вас найти фермера и остановить его.

Когда вы пообещаете сделать это, Елена расскажет, что вот уже много лет ее отец охотится за неким легендарным мечом, чтобы снискать больше уважения. Елена не сомневается, что отец недавно выдумал байку о мече, но он послал любовь всей ее жизни на поиски этой чепухи. И отправил его прямиком в Темнолесье.

Ember - прохождение, Глава 6
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 6Ember - прохождение, Глава 6

СЕВЕРНЫЙ ЛЕС

1 – переход на кладбище. 2 – пауки. 3 – медведь. 4 – деревня одичалых. 5 – дом могильщика Кипа. 6 – волки. 7 – дом Гракуса. 8 – могилы. 9 – Мэтт и Стив. 10 – дом Уолтера. 11 – люк. 12 – бандиты. 13 – торговец Адриан. 14 – Темнолесье. 15 – разваленный дом. 16 – дом Беатрисы. 17 – эльфы-охотники

.

Переместившись в Северный лес, вы окажетесь в Темнолесье. К востоку от деревушки вы обнаружите группу эльфов-охотников. Скажите им, что ищете человека, который мог оказаться в этом месте, разыскивая легендарный меч. Эльфы ответят, что довольно давно проходил мимо паренек, подходящий под ваше описание. Они не против рассказать о нем, но не привыкли отдавать что-либо даром. Если ваша ловкость имеет значение не менее 18, то вы сможете убедить эльфов поделиться информацией, в противном случае вам придется заплатить 500 монет.

Эльфы расскажут, что пара воров напала на паренька в лесу и сильно избила его. Эльфы позволили ему отдохнуть с ними в обмен на помощь в чистке шкур. Парень он хороший, но глупый: все искал какое-то сказочное оружие светоносного, легендарный меч. Большую часть своего времени он искал руины. Он что-то узнал про них, быстро собрал свои вещи и отправился на Пастушьи равнины. Если вы отправитесь туда, то вам следует отыскать Ольда Киана. Это дружелюбный пастух, который поможет вам отыскать любого человека.

Добравшись до Пастушьих равнин (см. карту ниже) и разыскав Ольда Киана, вы поймете, что тот ничего не знает. Но Ольда Киан посоветует вам поговорить с Уррегом, который бродит повсюду на равнинах и наверняка знает о любых путниках.

Когда вы отыщете Уррега, тот скажет, что человек, разыскивающий легендарный меч, тут был. Он предложил Уррегу отразить нападения одичалых на скот и сделал это. Затем он попросил разрешения изучить руны на внешней стороне Заповедника, и это было в последний раз, когда Уррег видел его. Больше Уррег ничего не знает, но вам может помочь охрана Заповедника.

У входа в Заповедник стоят два пастуха-стражника. Стражник Шутар расскажет, что недавно одному путешественнику позволили приблизиться к Заповеднику. Он ничего не говорил о легендарном мече, просто осмотрел отметки на стенах и ушел. Шутар не знает, куда он направился, но слышал, как путешественник произнес одно слово: “Предел” (+17100 ехр).

Ember - прохождение, Глава 6
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 6Ember - прохождение, Глава 6

ПРЕДЕЛ

1 – переход в Угодья. 2 – архонт Флорен. 3 – портниха Эзра. 4 – плотник Скаро. 5 – торговка рыбой Ланса. 6 – кожевник Овин. 7 – Эмелин и Танга. 8 – Симона и Лиф. 9 – торговка мясом Пени. 10 – бакалейщик Йолон. 11 – кузнец Адриэль. 12 – аптекарь Шима. 13 – бакалейщик Маэль. 14 – Аноки и Оля. 15 – бакалейщица Вера. 16 – Айрис и Болин. 17 – запертый дом. 18 – лесник Нил и Лилиана. 19 – торговец рунами Армин. 20 – ткацкий станок. 21 – королевская башня. 22 – стражник Бастилии. 23 – вход в Бастилию. 24 – Кэйлен и Косуми.

Переместившись в Предел, поговорите с Кэйленом насчет новичка, разыскивающего легендарный меч. Стоящий рядом Косуми расскажет, что этот путешественник помог ему найти потерянный ключ от дома. Кэйлен добавит, что путешественник помог ему приготовить потрясающее рагу, а потом отправился к кузнецу Адриэлю.

Разыскав кузнеца Адриэля, вы узнаете, что путешественник нанялся к нему доставлять выполненные заказы. В последний раз он взялся доставить топор леснику, чей дом находится на юге. В свою очередь, лесник Нил сообщит, что на днях вывихнул лодыжку, а путешественник отправился в лес поработать за лесника (+17100 ехр).

Придется вам переместиться в Угодья (см. карту ниже), где к востоку от трактира “Крестьянский очаг” вы обнаружите Хораса, сражающегося с гоблинами. После того, как вы поможете ему убить врагов, сообщите Хорасу, что вас послала Елена. Это известие обрадует Хораса, но вернуть к ней он не может, пока не выполнит поручение ее отца. После того, как вы убедите его в том, что отец Елены был бы горд заполучить такого зятя, Хорас согласится вернуться в Светлоград, но попросит вас присутствовать при его встрече с отцом Елены. Получив ваше согласие, он уйдет (+5850 ехр).

Когда вы переместитесь в Светлоград и зайдете в дом Горацио, то застанете там его, Елену и Хораса. Горацио настаивает на том, что Хорас не сможет жениться на Елене, пока не добудет меч. После того, как вы вмешаетесь в эту перепалку, и расскажете, что Хорас успел помочь многим людям и в дальнейшем продолжит зарабатывать себе отличную репутацию, Горацио изменит свое мнение и даст свое согласие на брак (+5850 ехр), а Елене вознаградит вас деньгами (+1000 монет).

8.7. Легендарный клинок. Тем не менее, Горацио сообщит существует и давным-давно запечатан древним заклятием. Горацио запер гробницу с ним, но в течение многих лет искал способ сломать печать. Он был уверен, что Хорас никогда не сможет завладеть мечом, даже если и найдет его. Сейчас же, спустя годы, меч для него бесполезен, но Горацио хочет, чтобы Хорас нашел способ сломать магическую печать. Тогда о семье будут слагать легенды.

Хорас ответит, что ему не нужен этот меч, поскольку у него уже есть все, что ему нужно, и он не желает рисковать, чтобы сделать Елену вдовой. Но, возможно, вы заинтересуетесь в его поисках. Когда вы ответите, что с радостью найдете этот меч, Горацио скажет, что в ваших руках этот меч принесет больше пользы. Он даст вам ключ и сообщит, что этот ключ откроет вход в гробницу, но за ним находится магический барьер. Горацио удалось выяснить, что внутри храма есть что-то, что сломает печать, но Горацио не знает, что это и как оно работает.

Ember - прохождение, Глава 6
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 6Ember - прохождение, Глава 6

ЮЖНЫЙ ЛЕС

1 – переход в Северный лес. 2 – умирающий почтальон. 3 – засада (при первом посещении этого места на вас нападут три волка). 4 – Адахи. 5 – Бенедикт (заманит в ловушку, подготовленную разбойниками). 6 – Яблонево. 7 – переход в Угодья. 8 – пещера. 9 – лагерь гоблинов. 10 – таинственная дверь.

Отправляйтесь в Южный лес, в северной части которого вы обнаружите таинственную дверь. Открыв ее ключом Горацио, вы окажетесь в гробнице осветленных. Ее дальняя часть перекрыта четырьмя магическими барьерами разного цвета.

Ember - прохождение, Глава 6
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 6Ember - прохождение, Глава 6

Перед барьерами стоит стол с четырьмя светильниками (обведен желтым овалом), из которых исходит пламя разного цвета. У стола стоят четыре статуи осветленных с жаровнями под ногами (обведены красным овалом). Со статуями можно поговорить и получить от них намеки на то, светильники какого цвета класть в жаровню. Если вы поместите в жаровню не тот светильник, оживет дух осветленного (обведен белой окружностью) и нападет на вас. Имейте в виду, что это очень мощный и грозный соперник. Правильная последовательность помещения светильников в жаровни следующая (слева направо): белый, голубой, зеленый красный.

Убрав магические барьеры, идите в дальний конец гробницы, где вам предстоит схватка с просветленным, который оживет при вашем приближении и нападет на вас. После того, как победите его, вы сможете обыскать просветленного и забрать ржавый меч Пробуждение Света, который едва не рассыплется от вашего прикосновения.

Вернувшись в Светлоград к Горацио, вы получите от него волшебные ножны, в которых этот одноручный меч становится новым (урон 210-272, +9 сила, +6 ловкость, +6 интеллект, +7 живучесть, +двойной удар, требуется: уровень 20, сила 20). Горацио скажет, что провел половину жизни, разыскивая этот меч, а затем другую половину, чтобы рассеять чары, охранявшие его (+22800 ехр).






11. ПАСТУШЬИ РАВНИНЫ

Ember - прохождение, Глава 6
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 6Ember - прохождение, Глава 6

1 – переход в Северный лес. 2 – лодка. 3 – Марвал-отшельник. 4 – Ольда Киан. 5 – Уррег. 6 – могила Старика Маркуса. 7 – Ульмар. 8 – торговец Такода. 9 – Заповедник. 10 – Гопала. 11 – зверюга. 12 – мастерская (наковальня, кожевенный и ткацкий станки). 13 – переход в Угодья.

11.1. Пастух с озера Глен. Пастух Ульмар, узнав, что вы прибыли в Заповедник, чтобы восстановить древнее святилище, расскажет, что светоносные построили его во Второй эпохе, тысячи лет назад. Оно должно было стать убежищем для самых редких существ Домуса. Светоносные возложили ответственность за содержание Заповедника на пастухов, но те больше не заботятся о нем. А все из-за того, что в начале Четвертой эпохи в Заповедник были доставлены два единорога, после чего, в течение нескольких последующих лет, там укоренилась скверна. Животные, обитавшие по соседству с загоном единорогов, одичали и стали нападать на все живое. Постепенно скверна распространилась на всех обитателей Заповедника.

Когда вы скажете Ульмару, что отправляетесь в Заповедник, тот скажет, что бегство даже одного зараженного животного может положить конец жизни всех существ на Пастушьих равнинах, поэтому необходимо все тщательно обдумать. Скажите Ульмару, что вам нужно восстановить святилище и вы не позволите ни одному порченому животному сбежать из Заповедника. Ульмар сочтет, что если кто-нибудь и сможет вылечить животных в Заповеднике, то только светоносный. А если бы вы смогли и восстановить святилище, и исцелить животных, то риск того стоил бы. На озере Глен живет пастух, который утверждает, что изобрел лекарство. Для пастухов оно бесполезно, но, возможно, оно пригодится вам, поэтому вам следует поговорить с ним.

Отправляйтесь на запад, где на берегу озера вы найдете лодку, на которой доберетесь до острова, где обитает Марвал-отшельник. Когда вы скажете ему, что вас прислал Ульмар за лекарством для единорогов (+9750 ехр), Марвал расскажет, что это припарка его собственного изобретения Для ее изготовления у него есть большинство ингредиентов, не хватает лишь свежего паслена. Марвал поручит вам нарвать паслен на заднем дворе, а он пока начнет смешивать остальные ингредиенты.

Идите в северную часть острова, где растет паслен, и соберите его. Когда вы вернетесь к Марвалу, он изготовит припарку и отдаст ее вам. Марвал объяснит, что нужно осторожно подойти к единорогам и потереть припаркой их бедра, а лекарство распространится по воздуху на остальных животных (+28500 ехр).

Вернувшись к Ульмару, скажите ему, что доверяете словам Марвала о том, что можно спасти Заповедник. Ульмар вручит вам табличку, которая откроет двери Заповедника и скажет, что ему не известно связана ли болезнь животных с разрушением святилища. Но существует легенда, согласно которой амулет, связанный со святилищем, был наделен силой зеленого эмбера, после чего его разделили на две части. Части эти так никогда и не были найдены, наверное, они существуют только в легенде. Но если бы такой амулет существовал, он мог бы стать ключом к восстановлению святилища, а заодно, возможно, и излечению от скверны (+9750 ехр).

Узнать больше о Заповеднике можно из записей Старика Маркуса (см. ниже 11.2. Охота на единорога).

11.2. Охота на единорога. В северной части острова Морвала вы наткнетесь на могилу Старика Маркуса, рядом с которой лежат четыре части его записей под названием “Охота на единорога”. После того, как вы осмотрите его могилу, этот квест появится в вашем дневнике.

ОХОТА НА ЕДИНОРОГА I
ОХОТА НА ЕДИНОРОГА II
ОХОТА НА ЕДИНОРОГА III
ОХОТА НА ЕДИНОРОГА IV
Ember - прохождение, Глава 6
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 6Ember - прохождение, Глава 6

УГОДЬЯ

1 – переход в Южный лес. 2 – трактир “Крестьянский очаг” (на втором этаже коробейник с хорошими товарами). 3 – дом Эмилин. 4 – дом портнихи Мадлен. 5 – конюшня. 6 – жилище Ровены. 7 – дом Джейн. 8 – дом кожевника Гарольда. 9 – дом плотника Эдварда. 10 – переход в Пастушьи равнины. 11 – переход в Предел. 12 – дом Уилла. 13 – пещера умертвий. 14 – паучья пещера. 15 – переход в Светлоград. 16 – лагерь гоблинов-налетчиков. 17 – Хорас.

Переместившись в Угодья, зайдите в трактир “Крестьянский очаг” и сообщите Розе, что вы нашли могилу Старика Маркуса. Роза расскажет, что Старик Маркус отправился на Пастушьи равнины, чтобы попасть в тамошнее святилище. Он отправился искать лекарство, когда в поселении случился мор. Сейчас мора нет. Это бедствие затихло само собой (+17100 ехр).

11.3. Овца на заклание. Пастух Гопала расскажет вам, что в последнее время его овец по ночам повадился похищать страшнющий зверь. Из-за этого Гопале приходится держать всю отару в доме. Он попросит вас уничтожить этого зверя.

После того, как вы дадите свое согласие помочь Гопале, придется дождаться ночи и отправиться к отаре, где уже бесчинствует зверюга – громадный волк. Покончив с ним, вернитесь к Гопале, который подарит вам резной длинный Посох изнурения (+19380 ехр).

Ember - прохождение, Глава 6
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 6Ember - прохождение, Глава 6

ЗАПОВЕДНИК

1 – переход на Пастушьи равнины. 2 – пастбище единорогов. 3 – святилище.

11.4. Амулет единорога. Зайдя в Заповедник, отправляйтесь на пастбище единорогов. Когда вы окажетесь в поле их зрения, единороги нападут на вас. Вам ничего не останется, как вступить с ними в схватку и убить единорогов. Эмбер Фиа обратит ваше внимание на шеи единорогов. На каждой из них висит на цепочке половина амулета. После того, как вы соедините амулет (+28500 ехр), Фиа посоветует использовать на мертвых единорогах припарку, полученную от Марвала-отшельника. Когда вы согласитесь с ней, использование припарки произойдет автоматически. Единороги оживут и обретут здоровый вид.

Добравшись до святилища, вам придется сразиться с изумрудным шардом, охраняющим вход. Покончив с ним, подойдите к алтарю, откройте инвентарь и переместите из него на алтарь амулет зеленого эмбера. Святилище будет восстановлено (+30400 ехр). Вернувшись к Ульмару, сообщите ему о том, что вы исцелили единорогов (+5850 ехр).






Продолжение следует






72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Ember - прохождение, Глава 6»

    Загружается
Чат